Остаются считанные дни только что начавшегося у меня лета. Сегодня уже ощутимо прохладно по сравнению с той жарой, что стояла последние дни. И вот уже засентябрило. И от этого дышать легче, жить интереснее. Осень скоро ворвется в нашу жизнь первыми звонками, новыми друзьями, теплыми свитерами и, конечно же, бесконечно голубым чистым небом и желтыми шуршащими листьями. Опять запах костров, где сжигают лиственные трупики наполнит частные секторы. Уляжется пыль с дорог. И уже прохладный ветерок будет проникать между прядей наших волос и шептать на ухо, так ласково и нежно, о скором приближении сентябрьских грустных дождей.
И вот пока еще тепло и совсем не хочется зарываться на кресле в горячий чай и меланхолию, я хочу отправиться в то место, что манит меня всегда. Хоть по весне я и зарекалась, что больше не поеду туда, что все - разрушен старый мир, нет больше ничего... и в прямом, и в переносном смысле. Но нет, все же тянет. И луна еще полная.
Опять хочется почувствовать прикосновение этого ветра, что гонится с тобой по дороге через поле и посадки берез. Хочется опять сидеть в остовах труб, пережидая дождь, или же залезть на верх и смотреть на небо с белыми бегущими облачками. Там небо, больное чахоткой, там грустные березы и тополя, несущие каждый свою историю. Там бескрайние поля и военные полигоны. Там собаки, изголодавшиеся и истощенные, нападают на людей. Там гул моторов и бесконечная тишина. Ровный асфальт и петляющая выжженная и потрескавшаяся дорога. Бетон и зеленые луга. Там прошлое. И оно манит. Мне надо вдохнуть того воздуха, мне надо опять почувствовать вкус крови на губах. Мне надо пролететь стрелой мимо до боли в сердце знакомых домиков и заборов. Промчаться. Встать на холме. Окинуть взором. Посмотреть на вечернее солнце и уехать. И будет новый год.